Применение статистических методов в изучении связей и зависимостей между урожайностью овощей
Корреляционная связь между признаками может возникать разными путями. Важнейший путь – причинная зависимость результативного признака от вариации факторного признака. Например, признак Х – балл оценки плодородия почв, признак У – урожайность с/х культуры. Здесь совершенно ясно логически, какой признак выступает как независимая переменная Х, какой – как зависимая переменная У.
В соответствии с сущностью корреляционной связи её изучение имеет две цели:
1) измерение параметров уравнения, выражающего связь средних значений зависимой переменной со значениями независимой переменной (зависимость средних величин результативного признака от значений одного или нескольких факторных признаков);
2) измерение тесноты связи двух (или большего числа) признаков между собой.
Просмотрев значение и содержание статистических методов изучения связи, приступаем к практической части курсового проекта.
Практическая часть.
Вариант № 24
№ | Урожайность ц/га. | Себестоимость д.е. |
№ | Урожайность ц/га. | Себестоимость д.е. |
10 |
238 |
69 |
26 |
91 |
175 |
11 |
240 |
73 |
27 |
319 |
55 |
12 |
119 |
149 |
28 |
133 |
143 |
13 |
82 |
180 |
29 |
141 |
129 |
14 |
74 |
189 |
30 |
237 |
70 |
15 |
104 |
147 |
31 |
180 |
94 |
16 |
215 |
76 |
32 |
152 |
121 |
17 |
74 |
181 |
33 |
144 |
122 |
18 |
62 |
200 |
34 |
55 |
207 |
19 |
89 |
173 |
35 |
280 |
64 |
20 |
104 |
153 |
36 |
68 |
191 |
21 |
238 |
69 |
37 |
83 |
179 |
22 |
319 |
57 |
38 |
59 |
200 |
23 |
80 |
188 |
39 |
63 |
198 |
24 |
91 |
172 |
40 |
74 |
189 |
25 |
62 |
199 |
Другие статьи
История и центры горнолыжного туризма
В конце XX в.
на туристских рынках развитых стран изменилась модель потребительского
поведения. Обозначилась тенденция к активному времяпрепровождению на отдыхе.
Туризм стал всё более сращиваться с отдельными видами спорта. Наряду с такими классическими
разновидностями вид ...