Специфика японской модели менеджмента
Все элементы японской модели менеджмента тесно связаны между собой. Стремление к повышению качества и снижению затрат формировало корпоративную культуру, нацеленную на постоянное совершенствование, когда любые рационализаторские предложения сотрудников учитываются и внедряются. Принципы лидерства и управление персоналом поддерживают эту корпоративную культуру. Ориентация на рост доли рынка и расширение компании способствуют частому обновлению продукта и диверсификации производства. Широкая специализация и частое обновление моделей требуют гибкой системы производства, сокращение времени цикла и наличие сотрудников широкого профиля, обладающих разнообразным набором профессиональных навыков. Стабильные взаимосвязи между компаниями позволяют менеджерам ориентироваться на долгосрочные цели, связанные с ростом компании и увеличением доли на рынке, не гнаться за сиюминутными прибылями.
Другие статьи
Мавзолей А. Яссауи
В стратегическом плане
«Казахстан 2030» президент РК Нурсултан Назарбаев подчеркнул тему развития
туризма в стране. Это сфера услуг станет приоритетным направлением в
достижении цели данного плана. И поэтому мы, как будущие специалисты в сфере
туризма должны уделять особое значение этом ...