Текущее состояние автомобильной промышленности в россии и основные проблемы
400 4- Импорт 350 4—подержанных иностранных |
Импорт новых иностранных моделей I |
Иностранные модели, произведенные в России |
■"/Г' ■: '■■■■ I-.: |
2010 прогноз |
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
Рисунок 7. Диаграмма-график продаж грузовых автомобилей в России
в 2001 -2010 годах, тыс. ед.
Изд-во Камского политехнического института, 2009 |
4 Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. - Наб.Челны: Изд-во Камского пштитруннл^гпгп „и^.»-™
2008 год 2009 год 2010 год (прогноз)
Весь рынок- 430,33 тыс. ед. (100%) Весь рынок -119,83 тыс. ед. (100%) (- 72,1%) Весь рынок -130,0 тыс. ед. (100%) (+8,7%)
|
Отечествен- . иые Иномарки / автомобили российской / 203,69 «"Р"» J |
Отечественные автомобили |
Иномарки импортированные, подержан- —~~~
ные
62.99
14,6%
Иномарки импортированные, мшв
149,91
34,8%
Иномарки российской сборки -13,74
3,2%
Иномарки интернированные ПО-_ держанные
16,21
13,57,
Иномарки
импортере-
ванные новые
20,26
16,9%
Иномарки импортированные
подержанные 16,0 12,3%
Рисунок 8. Структура российского рынка грузовых автомобилей по
происхождению машин
Таблица 4 Продажи грузовых автомобилей в России в 2001 -2010 годах, тыс. ед.5
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 прогноз | |
Всего продаж |
176,76 |
180,73 |
212,96 |
217,31 |
223,72 |
299,11 |
382,4 |
430,33 |
119,83 |
130 |
в том числе: | ||||||||||
отечественные модели |
143,9 |
136,73 |
155,25 |
160,61 |
162,75 |
241,07 |
229,7 |
203,69 |
75,94 |
80 |
иностранные модели |
32,86, |
44,00, |
57,71 |
56,7 |
60,97, |
58,04, |
152,7 |
226,64 |
43,89 |
50 |
в том числе: | ||||||||||
произведенные в России |
0,11 |
0,07 |
0,9 |
0,53 |
2,92 |
8,43 |
15,7 |
13,74 |
7,42 |
10 |
импортные новые |
13,9 |
17,35 |
17,21 |
17,5 |
19,35 |
14,47 |
67 |
149,91 |
20,26 |
24 |
импортные подержанные |
18,85 |
26,58 |
39,6 |
38,67 |
38,7 |
35,14 |
70 |
62,99 |
16,21 |
16 |
Другие статьи
Судьба Калининградской области
Калининград имеет, с точки зрения
геополитики, особенное положение анклава. Однако такая географическая позиция,
вдали от России, вносит в жизнь и развитие области отрицательный резонанс.
Остро стоит в калининградской области
вопрос распространения влияния Германии и других стран-сосед ...