Возможные пути развития малого предпринимательства
Такие факты, как высокий авторитет интеллигенции, низкий – государственных чиновников и народных депутатов и, наконец, высокий авторитет самих предпринимателей, становятся понятны, когда отношение к предпринимательству и предпринимателям начинает рассматриваться не само по себе, а в контексте представлений россиян об оптимальном пути развития России и том типе государства, который должен в ней существовать.
«Американская мечта» для России – явление чуждое, основой рыночной экономики в нашей стране могут быть не ценности преуспевания и личного благополучия, а, прежде всего, ценность свободы как возможности максимально самореализоваться, быть самому себе хозяином.
Понимание справедливости или несправедливости происходящего, справедливости или несправедливости миропорядка в целом – основа собственно русского мировоззрения.
В стране сейчас сложилась уникальная в мировом масштабе ситуация, когда предпринимательской деятельностью может начать заниматься каждый, так как предпринимательский класс ещё только формируется и процесс его формирования носит массовый характер.
Глубинная готовность принять допускающую большую степень личной свободы и независимости неуравнительную рыночную экономику обуславливается, прежде всего, тем, что она более полно отвечает базовым ценностям общества. Символом же этой экономики и силой, способной реализовать её на практике, для россиян выступает сегодня среднее и малое предпринимательство.
[1] О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон: принят 12 мая 1995 г.// Сборник законов Российской Федерации. М.: Эксмо, 2004. С.513-517.
[2] Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ от 12 мая 1995 г., № 88-ФЗ
[3] Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Малый бизнес»: уч. Для вузов – М.: «ЮНИТИ-ДАНА, 2007, с. 7
[4] Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Малый бизнес»: уч. Для вузов – М.: «ЮНИТИ-ДАНА, 2007, с 11-13
[5] О предприятиях и предпринимательской деятельности Федеральный Закон от 20.07.1993 №5462-1
[6] Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002
[7] Муравьев А.И. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – М.: Бизнес и банки, 2004
[8] Блинов А.О. Региональные фонды и другие финансовые инструменты поддержки предпринимательства. Вопросы экономики – 1994.-№11
[9] Горбунов Э.П. Малая экономика как фактор формирования общесоюзного рынка. – М.: Экономика, 2005
[10] Калинин В.В. Справочное пособие: Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг. М.: 2004
[11] Игнатов В.Г. Органы власти и поддержка малого бизнеса. Игнатов В.Г., Бородина О.Ю. М.:2005
[12] Крапивин О.М. Особенности правового положения малого предприятия: ответы на вопросы. М.: 2005
[13] Табататдзе Р.В. Организационно-экономический механизм воздействия на эффективность малого бизнеса. – М., 2002
[14] Бахмудов М.М. Система государственной поддержки малых предприятий в регионе. – М., 2006
[15] Экономический журнал 2007. - №2
[16] Шулятива Н.А. Малый бизнес в условиях рынка. Деньги и кридит. – 2006. - №1
[17] Малые предприятия: экономика, учет, налоги. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2001. с. 14-15.
[18] Малые предприятия: экономика, учет, налоги. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2001. с. 15.
[19] Там же.
[20] Малые предприятия: экономика, учет, налоги. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2001. с 15.
[21] Малые предприятия: экономика, учет, налоги. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2001. с. 16.
[22] Малые предприятия: экономика, учет, налоги. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2001. с. 16.
[23] Там же. [24] Шестоперов О. Малый бизнес растёт без инвестиций // Рос. Бизнес-газ – 2003. – с. 2-3 [25] Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства. //Интернет. [26]Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства. //Интернет.
[27] Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства. //Интернет. [28] Очередько В.П. Государственно-правовое регулирование безопасностипредпринимательства // СПб., 1998. [29] Олейник О. Правовые основы лицензирования хозяйственной деятельности //
Другие статьи
Социально-экономическое развитие Аргентины
Аргентина – вторая по величине площади страна
Латинской Америки. Аргентина характеризуется выгодным экономико-географическим
положением, разнообразием природно-ресурсного потенциала, широкой структурой
хозяйственного комплекса.
Аргентина быстрыми темпами развивает
внешнеэкономические ...