Автомобильный транспорт
Таблица № 13: Число дорожно-транспортных происшествий
(на 100000 населения)
1985 |
1990 |
1991 |
1992 |
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 | |
Северо-Западный район |
441,4 |
643,1 |
643,0 |
569,4 |
548,5 |
542,1 |
509,5 |
490,7 |
348,6 |
г. Санкт-Петербург |
88,3 |
131,5 |
126,6 |
118,7 |
117,5 |
116,5 |
110,1 |
109,1 |
… |
Ленинградская область |
110,7 |
163,7 |
169,3 |
156,5 |
153,1 |
148,3 |
134,0 |
127,9 |
118,6 |
Новгородская область |
117,5 |
174,5 |
173,3 |
144,4 |
136,4 |
127,4 |
127,4 |
126,4 |
111,0 |
Псковская область |
124,9 |
173,4 |
173,8 |
149,8 |
141,5 |
150,1 |
138,0 |
127,3 |
119,0 |
Таблица №14: Численность человек, получивших ранения в ДТП
(на 100000 населения)
1985 |
1990 |
1991 | |
Северо-Западный район |
472,4 |
709 |
695,8 |
г. Санкт-Петербург |
89,6 |
140,0 |
132,9 |
Ленинградская область |
125,1 |
190,0 |
190,7 |
Новгородская область |
120,6 |
188,1 |
180,9 |
Псковская область |
137,1 |
190,9 |
191,3 |
Таблица № 15: Численность человек, погибших в ДТП
(на 100000 населения)
1985 |
1990 |
1991 |
1992 |
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 | |
Северо-Западный район |
79,3 |
120,7 |
143,8 |
125,0 |
126,5 |
128,7 |
106,8 |
92,7 |
69,8 |
г. Санкт-Петербург |
14,3 |
22,3 |
25,9 |
17,2 |
19,3 |
17,5 |
14,0 |
10,9 |
… |
Ленинградская область |
21,8 |
34,2 |
41,2 |
38,2 |
36,8 |
38,8 |
32,6 |
28,4 |
17,0 |
Новгородская область |
20,6 |
31,1 |
41,0 |
36,4 |
36,2 |
34,7 |
28,8 |
26,2 |
27,4 |
Псковская область |
22,6 |
33,1 |
35,7 |
33,2 |
34,2 |
37,7 |
31,4 |
27,2 |
25,4 |
Другие статьи
Характеристика экономико-географического положения и обоснование хозяйственной специализации Дал
В условиях становления и развития рыночных отношений для
научного обоснования радикальных экономических реформ большое значение
приобретает экономическая география и регионалистика - область научных знаний о
размещении производительных сил, экономике регионов (районов).
В настоящее вре ...