Состояние транспорта
Основу транспортной системы составляют железные дороги, перевозящие в год около 2 млрд. пассажиров. Их протяженность — более 39 тыс. км. Некоторые дороги приспособлены для движения высокоскоростных поездов Intercity-Express. На начало 2003 г. в ФРГ было зарегистрировано 53 млн автомобилей (в том числе легковых). Автодороги всех классов составляют более 230 тыс. км., автобаны — около 12 тыс. км. Торговый флот ФРГ насчитывает 2200 современных морских судов. Германия обладает полицентрической сетью высокоскоростных поездов. «InterCityExpress» или ICE обслуживает преимущестенно все города и направления в соседних с Германией странах. Скорость движения поездов колеблется от 160 км/ч до 300 км/ч на ускоренных магистралях Deutsche Bahn.
Объемы движения в Германии, особенно перевозок товаров, велики, поскольку страна занимает центральное месторасположение в Европе. В последние несколько десятилетий, большая часть грузового движения перешла с рельс на асфальт, что привело к тому, что правительство открыло автомагистрали для грузовиков. Личное передвижение по дорогам увеличилось вследствие довольно высокой плотности населения, по сравнению с другими нациями. В будущем ожидается еще большее увеличение транспортного потока.
Высокоскоростное движение транспорта стало в Германии уже традицией с тех пор, как здесь появилась первая автострада (автобан) в мире. Это и неудивительно, ведь самые известные автомобили делаются тоже здесь. Германия обладает самой плотной дорожной системой, которую встретишь в редкой стране мира. Автострады в Германии не имеют ограничения скорости. Указаны лимиты только в опасных местах, а также там, где звук транспорта и загрязнение воздуха вызывает проблему.
Немецкое правительство старается уделить дорожно-транспортной системе достаточно внимания. После многих лет разделения между Восточной и Западной Германией, большая площадь дорог подлежит восстановлению и обновлению. Вот уже последние двадцать лет здесь идет реконструкция. Оказало свое влияние и стремительное желание Европейского Союза усовершенствовать сообщение между странами содружества – стали строиться более прямые маршруты.
Deutsche Bahn (Немецкая железная дорога) - крупнейший немецкий оператор обслуживания железнодорожной инфраструктуры. Хотя «Deutsche Bahn» это частная компания, все ее акции до сих пор принадлежат правительству, и, поэтому, с какой-то стороны ее спокойно можно назвать государственной. Кроме нее существует около 280 частных или небольших местных компаний, которым принадлежит около 3 000 – 4 000 километров общего полотна, и которые открыто, пользуются полотном DB.
Существует значительная разница между финансированием поездов дальнего и ближнего следования по Германии. Поезда дальнего следования могут принадлежать любой железнодорожной компании, которая при этом будет получать субсидии от государства, но поезда при этом должны самоокупаться. Поезда ближнего следования спонсируются немецкими штатами, которые оплачивают услуги компаний, чтобы поезда ходили регулярно. В результате этого на поездах местной компании на небольшое расстояние можно проехаться дешевле, чем, купив билеты «Deutsche Bahn».
“InterCityExpress” или ICE это высокоскоростной поезд «Deutsche Bahn», который ходит в Германии и соседних крупных городах: Цюрихе, Вене, Амстердаме, Льеже и Брюсселе.
Железнодорожная сеть по всей Германии довольно обширна и в большинстве своем предоставляет великолепный сервис. На регулярных линиях проходит как минимум один поезд в два часа, который обслуживает даже самые маленькие деревеньки. Практически все пригородные территории обслуживает S-Bahn, U-Bahn, Strassenbahn или сеть автобусного сообщения. Кое-где в городской черте Германии работает S-Bahn. Эти поезда обычно обслуживают крупные агломерации и пригороды, хотя в случае с маршрутом Рьен-Рур, он также служит средством перемещения между двумя крупными городами.
Относительно мало городов оснащено полноформатной системой метро U-Bahn, хотя многие города, вместо этого, сделали трамваи больше похожими на поезда. Такие системы называются «Stadtbahn » («Городская дорога»), и их не следует путать с S-Bahn, который служит для соединения городов.
Франкфуртский международный аэропорт является самым крупным аэропортом Германии и значимым европейским транспортным узлом. Он входит в десятку лучших аэропортов мира, и обслуживает 304 точки назначения в 110 странах. Это самое большое количество точек назначения, которые вообще обслуживаются аэропортами. В зависимости от количества пассажиров этот аэропорт может считаться первым, вторым или третьим по загруженности в Европе.
Другие статьи
Экономика Франции
Среди стран Западной Европы
принято выделять ведущие государства, входящие в «Большую семерку». К их числу
относятся:
·
Великобритания;
·
Япония;
·
Канада;
·
Германия;
·
Франция;
·
Великобритания;
·
Италия.
Да ...